СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОДОК
«Если думаешь о завтрашнем дне — сей зерно.
Если думаешь на 10 лет — сажай лес.
Если думаешь на 100 лет — воспитывай детей»!
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
основная общеобразовательная школа № 81 г. Сочи имени Быковой М.А. дошкольный уровень образования
Добро пожаловать в наш детский сад- маленький мир, в котором каждый счастлив и небезразличен друг другу.
Мир, в котором детские умы наполняются познанием, сердца- добротой, а души — стремлением; стремлением к успеху , к радости. Мы ценим детство каждого ребенка и стараемся сделать их жизнь в детском саду интересной, увлекательной и разнообразной.
Сокращённое наименование: МОБУ ООШ № 81 ДО
Адрес (место нахождения): 354234, город Сочи, село Волковка, улица Космическая, дом 3б.
Дата открытия — 17 декабря 2015г.
Адрес электронной почты: school81@edu.sochi.ru
телефон /факс (862)2526-168
Режим работы ДО: с 7.30 до 18.00 понедельник — пятница; суббота, воскресенье — выходной
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Образование осуществляется на русском языке.
В МОБУ ООШ функционируют 8 групп общеразвивающей направленности.
Режим дня строится в соответствии с возрастными особенностями детей. В него включены: дневной сон, прогулки (не менее 3 часов в день), организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей.
Режим дня разработан:
• на основе СанПиН 2.4.1. 3049 — 13;
• Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой ( издание 3-е, исправленное и дополненное);
• в соответствии с возрастом детей, функциональными возможностями детского организма;
• с учетом интересов, потребностей и возможностей детей;
• с учетом особенностей адаптационного периода;
• на основе целесообразного соотношения между разными видами детской деятельности;
• соблюдение баланса между разными видами активности детей и их разумного чередования;
• специфики учреждения.
«Главное в нашей работе — это вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении цели. Мы считаем, что лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. Педагог — это не просто профессия, это состояние души. Выбранная нами профессия заставляет нас все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, ставить перед собой высокие цели и двигаться к ним, а, достигая, не останавливаться, а идти вперед».