Дошкольный уровень

СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОДОК

  «Если думаешь о завтрашнем дне — сей зерно.

Если думаешь на 10 лет — сажай лес.

Если думаешь на 100 лет — воспитывай детей»!

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа № 81 г. Сочи имени Быковой М.А. дошкольный уровень образования

Добро пожаловать  в  наш  детский  сад- маленький мир,  в котором  каждый  счастлив и  небезразличен   друг   другу. 

Мир,  в котором детские умы наполняются  познанием, сердца- добротой, а души — стремлением; стремлением  к успеху , к радости. Мы ценим детство каждого ребенка и стараемся сделать их  жизнь в детском саду интересной, увлекательной и разнообразной.

Сокращённое наименование: МОБУ ООШ № 81 ДО

Адрес (место нахождения): 354234, город Сочи, село Волковка, улица Космическая, дом 3б.

Дата открытия — 17 декабря 2015г.

Адрес электронной почты: school81@edu.sochi.ru

телефон /факс (862)2526-168

Режим работы ДО: с 7.30 до 18.00 понедельник — пятница; суббота, воскресенье — выходной

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Образование  осуществляется на русском языке.

В МОБУ ООШ  функционируют 8 групп общеразвивающей направленности.

Режим дня строится в соответствии с возрастными особенностями детей. В него включены: дневной сон, прогулки (не менее 3 часов в день), организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей.

 Режим дня разработан:

•          на основе СанПиН 2.4.1. 3049 — 13;

•          Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой ( издание 3-е, исправленное и дополненное);

•          в соответствии с возрастом детей, функциональными возможностями детского организма;

•          с учетом интересов, потребностей и возможностей детей;

•          с учетом особенностей адаптационного периода;

•          на основе целесообразного соотношения между разными видами детской деятельности;

•          соблюдение баланса между разными видами активности детей и их разумного чередования;

•          специфики учреждения.

«Главное в нашей работе — это вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении цели. Мы считаем, что лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. Педагог — это не просто профессия, это состояние души. Выбранная нами профессия заставляет нас все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, ставить перед собой высокие цели и двигаться к ним, а, достигая, не останавливаться, а идти вперед».

Надеемся, что информация, которую Вы здесь получите,

окажется полезной.